Google+ reversTIME: 21 окт. 2015 г.

КЛИКни СВОИМ!)

21 октября 2015 г.

‎КОГДА с крыши СОРВЕТСЯ СНЕГ...‎

Говорят, это странно, это необъяснимо, это даже неправильно, пошло в каком-то смысле – выбирать себе в пару единственных и любимых по рассказанным в снах совпадениям прошлых жизней, по биению пульса, по раздвоенью эго, по делению мира на запятые дао… 

В этом городе даже зимой не дождешься снега, в нем зима дождем смывалась и пропадала столько лет, что привыкли, забыли об этом белом, облетающем небе – хлопьями кружевными… 

Это небо нас придумало, захотело – несерьезными, теплыми, нежными и живыми, на огромной кровати в маленьком городишке – нас, владеющих миром двух шоколадных плиток. 

Я люблю тебя, чувствую, знаю, читаю – слишком, потому что это – последняя из попыток обрести наше счастье, которое верит взглядам, ждет, когда наконец-то вырастем – поумнеем… 

Когда ты в тишине засыпаешь со мною рядом, ночь становится глубже, загадочней и темнее, ночь сплетает нам руки – в замок, в кольцевую повесть о глубинных основах наших реинкарнаций… 

Я могу возрождать все снова, не беспокоясь, чтобы утром от дыхания просыпаться… ‎


Мы с тобой получили сотню предупреждений - ‎
‎ научились любить ‎
‎ честней.‎
‎ Я услышу тебя за секунду до пробужденья, ‎
‎ когда с крыши ‎
‎ сорвется ‎
‎ снег. ‎



‎© Copyright: Кот Басё, 2010‎
‎ Свидетельство о публикации №11001‎

УТРО в октЯбре...

От напряжения внутри все время коротит. Какой-то сбой, неровный ритм, хронический ринит, неяркий свет, опасный треск, брожение в умах. 

И почему ты жив и трезв, когда вот-вот зима? 
Пора бы выбить эту спесь и сбросить эту прыть. 
Ты не успел, ты вышел весь – ты вышел из игры, из сумрака, в другую дверь, не выяснив, где звон. Не в параллельные миры, а просто – вышел вон. 
Сиди, смотри: твоя стена, твой маленький китай. Она другому суждена, а ты – Шалтай-Болтай, за ней – придворные и свет, и прочие князья. А у тебя ответа нет и подсмотреть нельзя. 

Сейчас бы оказаться с ней на том краю страны, скорей уснуть и в этом сне свалиться со стены, и выйти в поле – красный мак и вересковый мед. И рожь, ведь без нее никак – она кругом растет. 
Сейчас бы встать и на коне скакать во весь опор, и жить во сне, любить во сне, и выстрелить в упор в того, кто ходит за стеной с часами на груди и хочет нам судьбы иной, пытаясь разбудить. 

Но вот беда, течет вода из крана в водоем, и мы не снимся никогда, ведь мы не спим вдвоем. Мы даже порознь не спим, обмануты судьбой. Жестокий мир, осенний сплин, часов тревожный бой. ‎

‎Я равновесие держу, но все сильнее крен. ‎
Представь себе, какая жуть – проснуться в октябре.‎