Google+ reversTIME: Gaudeamus IGITUR

КЛИКни СВОИМ!)

23 октября 2015 г.

Gaudeamus IGITUR

Gaudeamus igitur, август, покойся в пламени, женщина, будь желаннее, боль, возрождай уверенней. 

  Осенью все великие – песнями ли, делами ли, шедшие на заклание правят своей империей. 

  В ложь - никогда не верится, в страх – никогда не верится, у одиноких странников путь отберет сомнения. 
  Ты ветряная мельница, я ветряная мельница, солнце такое раннее, сорви поскорее мне его. Gaudeamus igitur, смейся в лицо опасности, смейся в лицо безумию, если узнаешь издали. 

  Громкая, многоликая, острая и прекрасная, песня звучала с улицы и уводила из дому.  
 Знаешь, как я люблю тебя? 
 Знаешь, как я нужна тебе? 
 Если ко мне по имени – все сентябрем излечится.
  
 Лето-ромашки-лютики, осенью камни найдены, в мраморе возроди меня, тогда мы проснемся вечными. 

  Gaudeamus igitur, будем смеяться истово, праздник на нашей улице, голос звенит простой его. 
  Музыкой или книгами, каплями или искрами… 


‎Смотри, как они целуются. Это и смерти стоило.‎

Кот Басё

Комментариев нет:

Отправить комментарий