Google+ reversTIME: Долгая ИСТОРИЯ моей ЛЮБВИ

КЛИКни СВОИМ!)

8 декабря 2013 г.

Долгая ИСТОРИЯ моей ЛЮБВИ


История моей любви необычна. Как, впрочем, необычна для каждого человека сама любовь. Она никогда не бывает банальной или стандартной. Ибо любовь - это личное переживание. И посторонний никогда не сможет почувствовать того, что чувствуешь ты. У каждой любви своя история.

Пасмурным серым днем, одиноко шагая по пустынной дороге, я невольно вспоминал события десятилетней давности. Я, молодой инженер-геолог, прибыл в одно село, чтобы возглавить экспедицию по поиску полезных ископаемых. За полгода работы мы не обнаружили того, что искали, но пробуренные скважины дали драгоценную для этих мест воду. Здесь, на одной из сельских улиц, я и встретил свою любовь.

Ольга была единственной дочерью председателя колхоза, человека строгого и вспыльчивого. С каждым днем наши с ней встречи становились все желаннее, но оставались тайной для родителей. Ее отец считал, что дочери сначала надо выучиться, а потом уже устраивать личную жизнь.

Накануне отъезда геологов мне передали записку с просьбой зайти в контору колхоза. Не успел я переступить порог кабинета председателя, как отец моей любимой набросился на меня: "Да ты что, не понимаешь, что она тебе не пара? гневно кричал он. - Она же тебе в дочки годится! Чтобы ноги твоей больше не было в моем колхозе. А если вздумаешь переписку с Ольгой завести, так знай, она не получит ни одного твоего письма. Я лично буду следить за этим".
 Я не мог возразить ему тогда. Ей было семнадцать, а мне уже седина поблескивала на висках.

Когда на землю начали спускаться сумерки, наша колонна тронулась в путь. За околицей, на одном из поворотов, в свете фар возникла фигурка девушки. Я выскочил из машины и бросился к своей Оленьке. Мы обнялись, и она, рыдая, рассказала, что слышала наш разговор с ее отцом.

Поцелуй меня, - попросила Ольга. Этот поцелуй остался единственной нашей памятью друг о друге.
Судьба была ко мне благосклонна. За это время я сделал карьеру - стал начальником главка, но личная жизнь у меня так и не сложилась.

Со дня нашего расставания с Ольгой прошло почти десять лет. Я не то чтобы стал забывать ее. Наша любовь сохранилась в памяти солнечной лучезарной страничкой, пронизанной легкой грустью от того, что ее, как отрывной листик календаря, никогда не вклеить обратно. Иногда думал: зачем мне была послана Богом эта встреча? Я даже не пытался искать Ольгу, понимая, что такая красивая девушка наверняка устроила свою жизнь. Вряд ли она испытывает те же чувства, что и я. Хотя как знать?..












Моя жизнь уже давно превратилась в однообразный поток серых будней. Работа, деловые встречи, а дома - одиночество. Женщины, с которыми я общался, не оставляли в душе ничего, кроме пустоты. Чтобы не замыкаться в четырех стенах, предпочитал совершать многочасовые пешие прогулки по городу. Это стало моей привычкой и потребностью. Погода всегда создавала соответствующее настроение: солнечная и ласковая - согревала душу, холодная и мрачная - влекла к философствованиям и глубоким раздумьям.

Однажды дождливым осенним днем я грустно брел по рыжим пятнам мокрых листьев. Почему-то не хотелось наступать на них. Может, я думал о скоротечности жизни, о смене времен года, о загадочности судьбы. Не помню. Но сознание мое, как у булгаковских героев, горело предчувствием чего-то выстраданного, ожидаемого...

Да, все случилось именно так. Я услыхал звук приближающегося автомобиля и отступил в сторону, чтобы меня не забрызгали водой. В остановившихся "Жигулях" за рулем сидела женщина и пристально смотрела на меня. Вы догадались: это была Оля.

Я не помню, как она вышла из машины, как бросилась ко мне. Помню только, как шептала в моих объятиях одну и ту же фразу: "Ну почему ты не приходил? Я так измучилась искать тебя..."


 Мы ехали куда-то за город потом долго сидели в пригородном ресторане. И все говорили, говорили: Ольга тоже не вышла замуж, хотя дважды готова была создать семью. Волею судьбы свадьбы расстраивались; она, как и я, не сумела убедить себя, что нужно создавать семью, потому что пришло время.

Ту ночь мы провели вместе. И больше не расставались. У нас растет пятилетний сын. Мы любим друг друга. Мы семья. Впрочем, иногда я следую своей холостяцкой привычке - гуляю один. Бывает, смотрю на влюбленные пары. Мне очень хочется сказать им: "С любимыми не расставайтесь..." Но я молча прохожу мимо. Я знаю, что у каждого своя судьба.

Автор: Олег Анашкин

Комментариев нет:

Отправить комментарий