Google+ reversTIME: НачалО (часть первая)

КЛИКни СВОИМ!)

7 декабря 2011 г.

НачалО (часть первая)


►Начало… Когда же началось это самое НАЧАЛО?... Конечно, смотря что называть началом, у каждого оно своё в разное время и при разных обстоятельствах случается. Но, я уверен, оно есть у каждого, нужно только попытаться найти и вспомнить ту грань, за которой ты стал уже совсем другим. Попытаюсь описать ту часть событий, которая произошла со мной в 16 лет. Именно эту часть своей жизни я называю НАЧАЛОМ и больше всего скучаю по тому времени.
Случилось так, что в 10-м классе я однажды плюнув на всё, сбежал в Хабаровск. Зачем? Сейчас трудно дать на это более-менее вразумительный ответ. Возможно наслушавшись безумных студенческих историй о той свободной и беззаботной жизни от своих бывших одноклассников, которые после 8 класса поступили в различные ВУЗы и сейчас жили вдали от дома, без родителей и занимались тем, чем хотели. Возможно за поиском ответа на извечный вопрос, который волнует многих в этом возрасте: «В чём смысл жизни?» Не знаю, но однажды, придя из школы, с одной единственной мыслью в башке: «ВСЁ ДОСТАЛО!», я бросил в свой школьный дипломат томик Роберта Бернса, зубную щётку, несколько любимых кассет с записями своих кумиров и поехал в Хабаровск.
 Мобильной связи тогда не было, но у меня был адрес квартиры, где обитали мои одноклассники-студенты и после недолгих поисков, я появился там. Естественно мне обрадовались и…началась моя новая жизнь. Для меня новым было абсолютно всё. В однокомнатной квартире одновременно проживало четверо человек, не считая тех, приходящих «на огонёк», кто ежедневно оставался на ночлег. А такие были всегда. Все проживающие учились в музыкальном училище со звучным названием ХУИ (Хабаровское Училище Искусств) и, как понимаете, образ жизни вели именно тот, который соответствовал образу жизни будущих музыкантов.
Каждый вечер в квартире собирались разные люди, приносившие с собой огромное количество алкоголя и немыслимых историй. И вот после принятия «нужного» объёма портвейна, Мальвинка (Зайцева) садилась за фортепиано и начинала наигрывать что-то незамысловатое, её поддерживала Таня (Сурикова) – они весьма неплохо играли в четыре руки. Среди постояльцев был скрипач Руслан (Беленький), который, после некоторого прослушивания импровизации девчонок, брал свою скрипку и подыгрывал им. Ну и, конечно, Мара (Марина) – самая старшая из нас, не спеша, достав из кофра, сакс подключалась к этому хаосу звуков и эмоций, последний аккорд всегда принадлежал ей.
 Соседи или давно привыкли к таким вот сейшенам, или просто не лезли к нам, но никто не жаловался. Продукты и прочие вещи, необходимые для поддержания жизнедеятельности, появлялись сами по себе. Никто не работал. Это сейчас я себе задаю вопрос: «Откуда?»,  тогда же я совсем не задумывался об этом. Каждый день был и похож и не похож на все остальные. Похож тем, что происходило примерно одно и то же, а не похож тем, что всегда были новые люди. Постоянные вечеринки, портвейн, поездки в гости на «флэты» друзей, где музыканты собирались и играли без особых приготовлений и определённого соглашения.
Но однажды моя новая жизнь резко закончилась, меня объявили во всесоюзный розыск, и все ниточки привели моего отца на эту квартиру. Так он меня забрал домой.
Приехав домой, я всем своим нутром находился в Хабаровске. Моя прошлая жизнь и нынешняя жизнь моих друзей и одноклассников казалась мне скучной и неинтересной. На многие вещи я смотрел уже иначе, и это нечем было  исправить. Примерно через пару месяцев после моего возращения пошёл я в магазин за хлебом и, не знаю, по какой причине, заглянул в гости к Таньке Суриковой (её тогда то же домой отправили, в ХУИ она не поступила, но домой возвращаться не хотела, поэтому и тусила в Хабаровске).
 Сидели, вспоминали Хабаровск, вечера, сейшены, друзей и знакомых, ностальгировали по былому…  У Тани на тот момент находилась её подружка, которая собиралась сегодня вечером в Хабаровск по своим каким-то делам. Видимо её отъезд и повлиял на естественное принятие дальнейшего решения. И как-то ненавязчиво, но само собой разумееще, мы сошлись на мысли, что нужно валить.  Через какое-то время в гости зашёл мой дружище Игорь Сидоров (далее Сидор). Никогда не забуду, когда в дверях на наш вопрос: «Игорь, поедешь с нами?...», Сидор в ту же секунду ответил: «ПОЕХАЛИ! А куда?»
- В Хабаровск!
- Поехали! Только я сейчас домой быстренько сбегаю, диски свои заберу.
 Так наспех собравшись, насобирав по заначкам рубли на билеты, мы рванули в аэропорт. По пути мне пришлось ещё заехать в паспортный стол и каким-то чудесным образом суметь получить паспорт. Дело в том, что паспорт мне не оформляли из-за моего фото, я был в то время весьма волосат. Не помню. Что я тогда наплёл паспортистке, но билет я уже брал по паспорту, и в обоих документах стояла одна и та же дата.
Вот так за несколько часов, мы, успев сделать и закончить незаконченные дела, поднялись в небо над своим родным городом Николаевском-на-Амуре и, облегчённо вздохнув, взяли курс на Хабаровск.

Что происходило дальше, я поведаю вам во второй части моих воспоминаний о том самом НАЧАЛЕ.◄

Что такое сейшн
(На мотив песни гр. ДДТ «Что такое осень»)

Что такое сейшн? – это Мара,
С микрофоном носится кругами,
Это Рок-Орбита и охранники на входе,
Толпы Панков, машущих руками.

Что такое сейшн? – это Игорь,
Нас он радует «Байкал-Шаманом»,
Фестиваль напомнил вновь душе о самом главном,
Лысый нас покинул слишком рано...

Что такое сейшн? – это Fable,
Басенкой зовут её нередко,
Где пропал Роман Калинин, Лидочка и Тёма,
Fable – это песня про монетку.

Тает сцена где-то во мгле,
Сейшн, что я знал о тебе?
Скоро кончится мёртвый сезон,
Скоро кончится он...

Продолжение следует

В рассказе использован текст песенки с сайта http://stakan-durman.narod.ru
ФОТО с альбомов Виктора Безрукова


Комментариев нет:

Отправить комментарий